Консультация — от забот к вдохновению
Консультация — это полезный (и грамотный!) совет специалиста неспециалисту или другому специалисту. Цель консультации не дать знания — для этого есть учебники, а изменить отношение консультируемого к возникшей проблеме. Хороший консультант из хаоса мыслей клиента расставляет акценты, тем самым выстраивая стройную логику подхода к решению задачи. А дальше всю работу клиент делает сам.
Три известных вопроса могут встать перед человеком: «как быть?», «кто виноват?», «что делать?». Ну, «как быть?» — это к психотерапевту. «Кто виноват?» — с этим человек разбирается сам или идёт в суд. А вот вопрос «что делать?» — прерогатива консультанта. В области госзакупок вопросов «что делать?» и тьма, и туча: «Что делать, если в аукционной документации ошибки, а участвовать в торгах надо?», «Что делать, если выиграл торги, а ошибся в цене, не допечатал нолик?», «Что делать с поставщиком, когда хотел классный бульдозер, а привезли China-фигню?», «Что делать, когда надо в детсаду кормить детей супом, а закон говорит, что на крупы и овощи должны быть отдельные аукционы?» и т. д., и т. п., и пр. Определимся: неспециалист не найдет ответ на всевозможные вопросы «что делать?». У него выход один — становиться специалистом, а другой — бежать за консультацией и всё равно становиться специалистом, по госзакупкам, разумеется. Специалист найдёт ответ на вопрос «что делать?» — он же специалист. Но он будет искать ответ долго, он же не ежедневно сталкивается с этим «что делать?», а консультант — ежедневно. А значит, консультант быстро распутает «клубок» мозгов у клиента и упорядочит его мысли. Это как, скажем, профессор-радиофизик телевизор починит, но за месяц, а опытный телемастер — за 2 часа, он же телевизоры чинит ежедневно. Вот и вывод: берегите время! Тьфу, деньги. Какая разница, в госзакупках это одно и то же. В общем, специалисты и неспециалисты, не избегайте хороших консультантов. Теперь о главном: мы, ЕЦГЗ, — хорошие! Работаем давно — давным-давно, аж с 2010 года. Консультируем грамотно: и благодарности есть, и клиентов несколько тысяч по всей стране от Калининграда до Чукотки. Знаем не только ФЗ 44 и 223, но и смежное законодательство. Да и не только языком треплем, можем помочь с документацией конкурсной, жалобой в ФАС, судебным иском и даже с юридическим заключением. Не бесплатно, конечно, но денег вы заплатите меньше, чем сэкономите свои трудовые энергию и время. А главное, «что делать?» вы узнаете точно в любой ситуации из области госзакупок, будь вы заказчик или поставщик. А если вы хотите из неспециалиста стать специалистом в госзакупках, то мы рекомендуем обучиться здесь. А если вы решите связаться с нами, то добро пожаловать к нам сюда, на регистрацию. Будем очень рады. Донченко Виталий Анатольевич 17.03.2017 г.
Данный материал является авторским. Исключительные права на него принадлежат ЕЦГЗ. |
|||
Разработка сайта ООО ЮТЦ "Ориентир", 2010 |